СМИ о нас

РБК
Офисы вместо жилья. Как развивается рынок коммерческой недвижимости: интервью с коммерческим директором «Tekta Group»‬ Елизаветой Севастьяновой
07 октября 2024
РБК
Квартал ERA в объективе РБК: почему район «Павелецкой» – один из самых перспективных в Москве
16 января 2024
IRN.RU
Курс на рациональный девелопмент : Коммерческий директор Tekta Group Елизавета Севастьянова специально для IRN.RU
19 января 2022
ВЕДОМОСТИ
«За 2021 год стройка подорожала на 30%»: интервью с генеральным директором Tekta Group Дмитрием Зикановым
18 января 2022
РБК
Тренд на рациональность: Елизавета Севастьянова поделилась прогнозом о развитии рынка недвижимости на форуме РБК
09 декабря 2021
РБК
«Объем предложения нового жилья в Москве восстанавливается после длительного падения»: Елизавета Севастьянова выступила на деловом завтраке РБК
23 сентября 2021
ВСЕРОССИЙСКИЙ ЖИЛИЩНЫЙ КОНГРЕСС
«Продажи недвижимости НЕ уйдут в онлайн»: Елизавета Севастьянова, коммерческий директор Tekta Group, выступила на Всероссийском жилищном конгрессе в Сочи
10 июня 2021
Коммерсантъ
«Недвижимость — один из самых надежных активов»: Елизавета Севастьянова выступила на конференции «Коммерсанта»
16 апреля 2021
РБК
Елизавета Севастьянова рассказала о векторе спроса в жилой недвижимости на конференции РБК
25 марта 2021
Коммерсантъ
«В 2020 году Tekta Group достигла исторических показателей» - Дмитрий Зиканов на конференции КоммерсантЪ
09 февраля 2021
ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ
Амбиций, которые измерялись бы масштабами, у нас нет – Дмитрий Зиканов
01 февраля 2021
РБК
Точки развития рынка недвижимости 2021 по версии РБК с участием Tekta Group
28 января 2021
РБК
Итоги года 2020 по версии РБК с участием Tekta Group
10 декабря 2020
РБК
Дмитрий Зиканов (TEKTA Group): «Мы идеологически поменяли нашу стратегию»
14 сентября 2020
«Продажи недвижимости НЕ уйдут в онлайн»: Елизавета Севастьянова, коммерческий директор Tekta Group, выступила на Всероссийском жилищном конгрессе в Сочи
ВСЕРОССИЙСКИЙ ЖИЛИЩНЫЙ КОНГРЕСС
10 июня 2021

Сочинский Всероссийский жилищный конгресс — это крупнейшее деловое мероприятие в сфере недвижимости формата B2B. Конгресс проходил с 7 по 11 июня 2021 года. Лекция Елизаветы Севастьяновой состоялась в рамках семинара «Отдел продаж девелопера: создание, управление, развитие». Помимо выступления Елизавета также стала модератором сессии вместе с профессиональным управленцем и бизнес-тренером Андреем Останиным.

В 2020 году, в разгар пандемии девелоперы закрывали офисы продаж, а покупатели решили, что скоро квартиры будут покупать только онлайн, как одежду, технику или продукты. Однако прогноз не оправдался: офисы продаж трансформировались, но не исчезли. Почему в ближайшие 10 лет продажи недвижимости не уйдут исключительно в онлайн, рассказала Елизавета Севастьянова.

По словам Елизаветы сама идея того, что люди будут покупать квартиры так же, как одежду или еду — это миф. Офисы продаж проектов Tekta Group по-прежнему посещают более 95% покупателей. Не приезжают на объект перед сделкой только профессиональные инвесторы, которые находятся в других регионах и те, кто покупает вторую квартиру и уже знаком с проектом.

Елизавета также уточнила, что в онлайн переходит не сам процесс продажи квартиры, а только оформление сделки. И это действительно удобно для покупателей.

«Покупка квартиры, в отличие от приобретения костюма, мебели или техники — это стресс, сложный процесс выбора и принятия решения, который человек делает всего пару раз в жизни. Клиент, который совершает такую дорогостоящую покупку готов потратить свое время, чтобы приехать и лично посмотреть будущий дом», — рассказала Елизавета Севастьянова.

К примеру, Tekta Group скрупулезно воссоздает в каждом офисе продаж будущую атмосферу и стиль строящихся проектов — специально прорабатывает дизайн интерьера и отдельные элементы декора. Визит в офис помогает покупателю в буквальном смысле ощутить, каким будет его дом. Для этого в офисах продаж размещены интерактивные макеты жилых комплексов, визуальные материалы: архитектурные фильмы, рендеры проектов, — а также мудборды, образцы материалов, которые будут использоваться в строительстве, отделке и благоустройстве.

«Задача девелопера создать для покупателя комфорт, дать почувствовать уют, атмосферу комплекса и примерить на себя новый образ жизни, — объяснила Елизавета Севастьянова. — Поэтому офисы продаж трансформируются — перестают быть технической площадкой для оформления документов и становятся визитной карточкой проекта.

Офисы продаж Tekta Group открыты в непосредственной близости от проектов или на территории строительных площадок. Кроме того, в комплексах Spires и NOW доступны для посещения демонстрационные этажи. Покупатели могут вживую увидеть планировки будущих квартир, виды из окон и оценить качество строительства комплекса.

Видео выступления: https://youtu.be/ucbzTKpa0UY

избранное
{{ value.length }}
+7 (495) 797 49 49