Сочинский Всероссийский жилищный конгресс — это крупнейшее деловое мероприятие в сфере недвижимости формата B2B. Конгресс проходил с 7 по 11 июня 2021 года. Лекция Елизаветы Севастьяновой состоялась в рамках семинара «Отдел продаж девелопера: создание, управление, развитие». Помимо выступления Елизавета также стала модератором сессии вместе с профессиональным управленцем и бизнес-тренером Андреем Останиным.
В 2020 году, в разгар пандемии девелоперы закрывали офисы продаж, а покупатели решили, что скоро квартиры будут покупать только онлайн, как одежду, технику или продукты. Однако прогноз не оправдался: офисы продаж трансформировались, но не исчезли. Почему в ближайшие 10 лет продажи недвижимости не уйдут исключительно в онлайн, рассказала Елизавета Севастьянова.
По словам Елизаветы сама идея того, что люди будут покупать квартиры так же, как одежду или еду — это миф. Офисы продаж проектов Tekta Group по-прежнему посещают более 95% покупателей. Не приезжают на объект перед сделкой только профессиональные инвесторы, которые находятся в других регионах и те, кто покупает вторую квартиру и уже знаком с проектом.
Елизавета также уточнила, что в онлайн переходит не сам процесс продажи квартиры, а только оформление сделки. И это действительно удобно для покупателей.
«Покупка квартиры, в отличие от приобретения костюма, мебели или техники — это стресс, сложный процесс выбора и принятия решения, который человек делает всего пару раз в жизни. Клиент, который совершает такую дорогостоящую покупку готов потратить свое время, чтобы приехать и лично посмотреть будущий дом», — рассказала Елизавета Севастьянова.
К примеру, Tekta Group скрупулезно воссоздает в каждом офисе продаж будущую атмосферу и стиль строящихся проектов — специально прорабатывает дизайн интерьера и отдельные элементы декора. Визит в офис помогает покупателю в буквальном смысле ощутить, каким будет его дом. Для этого в офисах продаж размещены интерактивные макеты жилых комплексов, визуальные материалы: архитектурные фильмы, рендеры проектов, — а также мудборды, образцы материалов, которые будут использоваться в строительстве, отделке и благоустройстве.
«Задача девелопера создать для покупателя комфорт, дать почувствовать уют, атмосферу комплекса и примерить на себя новый образ жизни, — объяснила Елизавета Севастьянова. — Поэтому офисы продаж трансформируются — перестают быть технической площадкой для оформления документов и становятся визитной карточкой проекта.
Офисы продаж Tekta Group открыты в непосредственной близости от проектов или на территории строительных площадок. Кроме того, в комплексах Spires и NOW доступны для посещения демонстрационные этажи. Покупатели могут вживую увидеть планировки будущих квартир, виды из окон и оценить качество строительства комплекса.
Видео выступления: https://youtu.be/ucbzTKpa0UY